tag:blogger.com,1999:blog-5585668552596787591.post3452613451303192972..comments2022-05-14T14:35:01.212-07:00Comments on Срочное решение задач по математике - репетитор по математике решит задачи ЕГЭ, курсовые: Отзывы об Алексее Эдвардовиче Султанове - репетиторе по решению задач по математике, теории вероятности, физикерепетиторhttp://www.blogger.com/profile/06805675272146721755noreply@blogger.comBlogger5125tag:blogger.com,1999:blog-5585668552596787591.post-58098473263130057802022-05-14T14:35:01.212-07:002022-05-14T14:35:01.212-07:00official statement cheap wigs,human hair wigs,hair...official statement <a href="https://www.humanhairwigsdeals.com/" rel="nofollow"><strong>cheap wigs</strong></a>,<a href="https://www.chinahumanhairwigs.com/" rel="nofollow"><strong>human hair wigs</strong></a>,<a href="https://www.hairextensionsfeather.com/" rel="nofollow"><strong>hair extensions</strong></a>,<a href="https://www.humanhairwigstyleonline.com/" rel="nofollow"><strong>wigs</strong></a>,<a href="https://www.bestcheapwigsonsale.com/" rel="nofollow"><strong>cheap wigs human hair</strong></a>,<a href="https://www.virginchinesehairwigs.com/" rel="nofollow"><strong>human hair wigs</strong></a>,<a href="https://www.hairwigsus.com/" rel="nofollow"><strong>wigs for women</strong></a>,<a href="https://www.cheapwigsales.com/" rel="nofollow"><strong>Lace Wigs</strong></a>,<a href="https://www.verycheapwigs.com/" rel="nofollow"><strong>cheap wigs</strong></a> have a peek hereslonohhttps://www.blogger.com/profile/12129687469996873087noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5585668552596787591.post-33017123430504017902017-09-02T05:32:58.985-07:002017-09-02T05:32:58.985-07:00 Что произошло? Да ничего особенного: просто помен... Что произошло? Да ничего особенного: просто поменяли левую и правую часть местами. Мелочь, которая в итоге немного упростит нам жизнь. В общем, решаем это уравнение, рассматривая варианты с плюсом и с минусом: x2−3x+2=x−1⇒x2−4x+3=0; x2−3x+2=−(x−1)⇒x2−2x+1=0. <br />Первое уравнение имеет корни x=3 и x=1. Второе вообще является точным квадратом.<br />Поэтому у него единственный корень: x=1. Но этот корень мы уже получали ранее. Таким образом, в итоговый ответ пойдут лишь два числа: x1=3; x2=1.<br />Миссия выполнена! Можно взять с полки и скушать пирожок. Там их 2, ваш средний.:)Важное замечание. Наличие одинаковых корней при разных вариантах раскрытия модуля означает, что исходные многочлены раскладываются на множители, и среди этих множителей обязательно будет общий. Действительно:<br />|x−1|=|x2−3x+2|; |x−1|=|(x−1)(x−2)|. <br />Одно из свойств модуля: |a⋅b|=|a|⋅|b| (т.е. модуль произведения равен произведению модулей), поэтому исходное уравнение можно переписать так: |x−1| = |x−1|⋅|x−2|<br />Как видим, у нас действительно возник общий множитель. Теперь, если собрать все модули с одной стороны, то можно вынести этот множитель за скобку. <br />Ну а теперь вспоминаем, что произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю.<br />Таким образом, исходное уравнение с двумя модулями свелось к двум простейшим уравнениям, о которых мы говорили в самом начале урока. Такие уравнения решаются буквально в пару строчек.:)Данное замечание, возможно, покажется излишне сложным и неприменимым на практике. Однако в реальности вам могут встретиться куда более сложные задачи, нежели те, что мы сегодня разбираем. В них модули могут комбинироваться с многочленами, арифметическими корнями, логарифмами и т.д. И в таких ситуациях возможность понизить общую степень уравнения путём вынесения чего-либо за скобку может оказаться очень и очень кстати. Теперь хотелось бы разобрать ещё одно уравнение, которое на первый взгляд может показаться бредовым. На нём «залипают» многие ученики — даже те, которые считают, что хорошо разобрались в модулях. Тем не менее, это уравнение решается даже проще, чем то, что мы рассматривали ранее. И если вы поймёте почему, то получите ещё один приём для быстрого решения уравнений с модулями. Итак, уравнение |x−x3| + |x2+x−2| = 0<br />Нет, это не опечатка: между модулями именно плюс. И нам нужно найти, при каких x сумма двух модулей равна нулю. В чём вообще проблема? А проблема в том, что каждый модуль — число положительное, либо в крайнем случае ноль. А что будет, если сложить два положительных числа? Очевидно, снова положительное число. <br />Последняя строчка может натолкнуть на мысль: единственный случай, когда сумма модулей равна нулю — это если каждый модуль будет равен нулю:<br />|x−x3|+|x2+x−2|=0⇒ |x−x3|=0, |x2+x−2|=0. <br /> Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/08249529083735118007noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5585668552596787591.post-21300372839806702192013-05-15T23:15:44.203-07:002013-05-15T23:15:44.203-07:0022 мая 2013 года:
Обучение переводу как виду речев...22 мая 2013 года:<br />Обучение переводу как виду речевой деятельности (на примерах федерального курса “English tutor - New Skype English”) и планирование элективных курсов по английскому языку. – в 11.00 и в 17.00 по московскому времени. Вебинары проводит Алексей Учитель.<br /> Репетитор по математике физике и английскомуhttps://www.blogger.com/profile/09486296749267769169noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5585668552596787591.post-117618257893845052012-11-13T23:02:44.866-08:002012-11-13T23:02:44.866-08:00Мнения клиентов о занятиях с репетитором Александр...Мнения клиентов о занятиях с репетитором Александром Колпаковым. По решению Клуба он уволен.<br /><br />Персональный заказ на репетитора Александра Колпакова отменяется. По решению правления сотрудничество Клуба с репетитором (мошенником) Колпаковым приостановлено. Репетитор по математике; репетитор по физике.<br />Решение задач на совместную работу. Задание В13 репетитор решает за вас.<br />11 апреля 2012, репетитор по математике.<br />В этой статье я подробно остановлюсь на алгоритме решения задач на совместную работу.<br /><br />Задачи на совместную работу. Поиск репетитора - на сайте <br /> <br />репетитор-по-математике.рф<br /> Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/06814965917120629722noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5585668552596787591.post-91512220085619102802010-11-07T04:38:15.625-08:002010-11-07T04:38:15.625-08:00Математика для школьников. ЕГЭ, ГИА, школьные проб...Математика для школьников. ЕГЭ, ГИА, школьные проблемы.<br /><br />http://repetitor-matematick.narod2.ru/<br /><br /><br />Ликвидация пробелов в знаниях. Устойчивый навык решения. Мини-группы. <br />Решение задач по математике; Статистика; Маткад.<br />Текст объявления. Решаю задачи по Статистике, Методам оптимизации, Мат. методам в экономике. <br />Возможно выполнение лабораторных работ в следующих пакетах: Excel; Word; Маткад.<br />repetitor-matematick.narod.ruAnonymoushttps://www.blogger.com/profile/08249529083735118007noreply@blogger.com