пятница, 14 мая 2010 г.

Отзывы об Алексее Эдвардовиче Султанове - репетиторе по решению задач по математике, теории вероятности, физике


Решение задач по математике на заказ. Репетитор по Математике и ФИЗИКЕ.

Спасибо вам большое, Алексей Эдвардович, задачки было успешно засчитаны, благодаря вам!
Надеюсь, вы позволите мне снова обращаться к вам по мере необходимости, также я буду рекомендовать вас у себя в университете!





Помощь в учёбе и на экзаменах: решение задач по школьной математике, высшей математике.

Решение задачек по математике. Помощь студентам ВУЗов и техникумов. Контрольные работы по высшей математике. Решение заданий по высшей математике, математической статистике.

Быстро и недорого поможем в решении задач и контрольных школьного и вузовского курса: помощь по математике, экономике, решение тестов, сдача экзаменов.

Решения задач по физике. Решения задач из учебника Иродова. Предоставлю полный список физических констант. Домашний преподаватель - решение задач, контрольных, тестов по математике. Рефераты на заказ.
Задание отправляется по SMS или MMS, или другим доступным способом. Решение задач вы видите на экране своего мобильного телефона; сдача сессии проходит легко.
Решение задач, контрольных работ, тестов по высшей математике.
Решение задач по физике. Примеры решений задач по физике с выпускных экзаменов, вступительных экзаменов, олимпиад, контрольных и т.д. решения задач, линейная алгебра решение задач, молекулярная физика решение задач, теория вероятностей решение задач, термодинамика решение задач, сопротивление материалов примеры решения задач

5 комментариев:

  1. Математика для школьников. ЕГЭ, ГИА, школьные проблемы.

    http://repetitor-matematick.narod2.ru/


    Ликвидация пробелов в знаниях. Устойчивый навык решения. Мини-группы.
    Решение задач по математике; Статистика; Маткад.
    Текст объявления. Решаю задачи по Статистике, Методам оптимизации, Мат. методам в экономике.
    Возможно выполнение лабораторных работ в следующих пакетах: Excel; Word; Маткад.
    repetitor-matematick.narod.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Мнения клиентов о занятиях с репетитором Александром Колпаковым. По решению Клуба он уволен.

    Персональный заказ на репетитора Александра Колпакова отменяется. По решению правления сотрудничество Клуба с репетитором (мошенником) Колпаковым приостановлено. Репетитор по математике; репетитор по физике.
    Решение задач на совместную работу. Задание В13 репетитор решает за вас.
    11 апреля 2012, репетитор по математике.
    В этой статье я подробно остановлюсь на алгоритме решения задач на совместную работу.

    Задачи на совместную работу. Поиск репетитора - на сайте

    репетитор-по-математике.рф

    ОтветитьУдалить
  3. 22 мая 2013 года:
    Обучение переводу как виду речевой деятельности (на примерах федерального курса “English tutor - New Skype English”) и планирование элективных курсов по английскому языку. – в 11.00 и в 17.00 по московскому времени. Вебинары проводит Алексей Учитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что произошло? Да ничего особенного: просто поменяли левую и правую часть местами. Мелочь, которая в итоге немного упростит нам жизнь. В общем, решаем это уравнение, рассматривая варианты с плюсом и с минусом: x2−3x+2=x−1⇒x2−4x+3=0; x2−3x+2=−(x−1)⇒x2−2x+1=0.
      Первое уравнение имеет корни x=3 и x=1. Второе вообще является точным квадратом.
      Поэтому у него единственный корень: x=1. Но этот корень мы уже получали ранее. Таким образом, в итоговый ответ пойдут лишь два числа: x1=3; x2=1.
      Миссия выполнена! Можно взять с полки и скушать пирожок. Там их 2, ваш средний.:)Важное замечание. Наличие одинаковых корней при разных вариантах раскрытия модуля означает, что исходные многочлены раскладываются на множители, и среди этих множителей обязательно будет общий. Действительно:
      |x−1|=|x2−3x+2|; |x−1|=|(x−1)(x−2)|.
      Одно из свойств модуля: |a⋅b|=|a|⋅|b| (т.е. модуль произведения равен произведению модулей), поэтому исходное уравнение можно переписать так: |x−1| = |x−1|⋅|x−2|
      Как видим, у нас действительно возник общий множитель. Теперь, если собрать все модули с одной стороны, то можно вынести этот множитель за скобку.
      Ну а теперь вспоминаем, что произведение равно нулю, когда хотя бы один из множителей равен нулю.
      Таким образом, исходное уравнение с двумя модулями свелось к двум простейшим уравнениям, о которых мы говорили в самом начале урока. Такие уравнения решаются буквально в пару строчек.:)Данное замечание, возможно, покажется излишне сложным и неприменимым на практике. Однако в реальности вам могут встретиться куда более сложные задачи, нежели те, что мы сегодня разбираем. В них модули могут комбинироваться с многочленами, арифметическими корнями, логарифмами и т.д. И в таких ситуациях возможность понизить общую степень уравнения путём вынесения чего-либо за скобку может оказаться очень и очень кстати. Теперь хотелось бы разобрать ещё одно уравнение, которое на первый взгляд может показаться бредовым. На нём «залипают» многие ученики — даже те, которые считают, что хорошо разобрались в модулях. Тем не менее, это уравнение решается даже проще, чем то, что мы рассматривали ранее. И если вы поймёте почему, то получите ещё один приём для быстрого решения уравнений с модулями. Итак, уравнение |x−x3| + |x2+x−2| = 0
      Нет, это не опечатка: между модулями именно плюс. И нам нужно найти, при каких x сумма двух модулей равна нулю. В чём вообще проблема? А проблема в том, что каждый модуль — число положительное, либо в крайнем случае ноль. А что будет, если сложить два положительных числа? Очевидно, снова положительное число.
      Последняя строчка может натолкнуть на мысль: единственный случай, когда сумма модулей равна нулю — это если каждый модуль будет равен нулю:
      |x−x3|+|x2+x−2|=0⇒ |x−x3|=0, |x2+x−2|=0.

      Удалить